30.08.2025
Кулигина Татьяна Юрьевна
Отзыв
№14442
Огромное спасибо Гилецки Алине Михайловне, Фархутдиновой Марии Дмитриевне и Кириченко Екатерине Николаевне за летние марафоны.
Алина Михайловна тот редкий педагог, который умеет создать тёплую и душевную обстановку не только на очных занятиях, но и онлайн. При этом без потери качества преподавания: материал доступен, понятен, интересен. Оно умеет удивить очередным блюдом, простым и доступным в приготовлении, но при этом вкусным, многие из них потом остаются в семьях учеников и готовятся в системе. Помимо рецептов она порой делится историей того или иного блюда или его составляющих, особенностями использования тех или иных продуктов в разных странах мира. Мне самой (в рамках летнего марафона) было интересно узнать, как кабачок попал в нашу страну, что ранее это растение выращивали ради красивых цветков, что есть народы, которые до сих пор готовят и употребляют в пищу именно эту часть растения. Её чаты всегда живые, участники занятий делятся результатами своих кулинарных умений.
К Екатерине Николаевне на занятия ребёнок ходит не первый год, не теряя интереса к ним. Марафон был очень интересным и логично, грамотно выстроенным в методическом плане. В нём была как теория (разные материалы (в рамках одной темы) изложены в системе, доступным языком, нет перегруза информации), так и практика. Формат размещения программы на сайте позволил после знакомства с теорией вернуться к выполнению заданий (прикрепление фото) через некоторое время (после того, как мы отсняли нужный материал на ВДНХ, улицах и станциях метро Москвы). Нам с сыном было интересно узнать о керамике в городе и научиться "видеть" её в столице.
Мария Дмитриевна очень творчески подошла к созданию программ марафонов. У в них есть главные герои: мальчик Миран и его верный друг и помощник рыжий кот Пухля. С ними происходят всякие истории и приключения, в которые тонко и умело вплетены задания. Такой формат "участия" в жизни этих героев позволяет в игровой и непринуждённой форме выполнять различные работы/задания с применением технической мысли (например, придумать приспособление для спасения кота с дерева или мусороуборочную машину для сохранения чистоты леса и т.д.).
Приятной неожиданностью стала возможность побывать в конце августа на очных занятиях Кривоносова Александра Николаевича. Сын занимается у него не первый год и сделал заметные шаги в игре. Надеемся и в следующем учебном году вновь попасть к этому педагогу.
Большое спасибо администрации и педагогам Дворца за возможность дать разностороннее дополнительное образование детям.